kshetunsky (kshetunsky) wrote,
kshetunsky
kshetunsky

Category:

егор крид как идеологическое оружие сатанизма

"Поскольку подражание западной культурной идеологии суть исполнительского творчества Е.Крида, то следует... "
"В связи с нынешним негативным восприятием понятия «гламур», в своих песнях Крид высмеивает его с нескрываемым цинизмом, нередко используя вульгарный стиль и нецензурные слова. Например, проведя интент-анализ текста его крайне циничной песни «Gucci», где модный брэндовый стиль рифмуется со словами «круче», «сучек», «кучи», эксперты пришли к выводу, что скрытая доминанта песни образ самого певца."
"Описание татуировок Егора Крида приведено в ПРИЛОЖЕНИИ 5. Вывод, который сформулировали эксперты после их изучения: Крид типичный представитель движения Нью Эйдж (англ.New Age, буквально «новая эра»). Всех сторонников лжедвижения объединяет «великое преобразование», наступление новой эпохи, которая должна прийти на смену современной культуре. Утверждается, что эта грядущая культура гораздо более совершенна и должна ознаменоваться якобы грандиозным скачком в духовном, мыслительном и технологическом развитии человечества. По некоторым оценкам это движение берёт начало в масонской организации."

"Исходя из демонстрируемой певцом принадлежности к движению New Age, хорошо читаемой по его татуировкам, можно сделать вывод о его идеологической ориентации как антироссийской. Такой вывод подтверждается утверждениями о рэпе как идеологическом оружии сатанизма в книге Четвериковой О.Н. «Цифровой тоталитаризм. Как это делается в России. М.: Книжный мир, 2019. 320 с. С.37.»:«Идеи сатанизма активно пропагандируются через социальные сети, их распространяют эстрадные и рок-звёзды, артисты и режиссёры, журналисты и философы. Если раньше важнейшую роль играла музыка «тяжёлого металла», представители которой отчётливо проводят в своих песнях темы самоубийства и ритуального убийства с расчленением, то сегодня на первый план вышел рэп. Рэп это не просто экзотическая музыка, а агрессивная тоталитарная секта, религиозной основой которой являются африканские сатанинские культы»."
"Итак, Егор Крид яркий представитель агрессивной антироссийской субкультуры рэперов, несущей антиценности сатанизма через музыку российской молодёжи.Тотальный цинизм певца проявляется в пренебрежении как к моральным, так и к культурным нормам россиян".
"Когда человек выражается нецензурными словами, происходит жёсткая вибрация голоса, которая удесятеряет на какие-то мгновения защитные свойства организма, подавляет психику другого человека, разрушает его и деморализует. По данным Шпанченко В., сквернословие может деформировать народ физически и духовно, стать причиной гибели самого государства. Доказано, что бранное слово вызывает мутагенный эффект, аналогичный радиационному излучению мощностью в тысячи рентген."

"В ходе анализа медиасреды выступлений Егора Крида доказано, что она содержит информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, а именно:
суггестивные воздействия введения в транс и внушения через эмоциональное состояние транса установок антисемейных отношений,
трансляцию асоциальных нормативов поведения половой раскрепощённости, снятия запретов, десакрализации табуированных тем, разрушения чувства стыда,
манипуляцию ценностными структурами, находящимися в стадии становления,
дегуманизацию ценностной структуры личности,
фрустрирование потребности в смыслообразовании, установлении полноценных социальных отношений,
нивелирование духовных и нравственных ценностей партнерских, детско-родительских и в целом, человеческих отношений, самопознания и личностного роста,
искажение картины мира и представлений о нормативах социального поведения в обществе."
"Используемые техники и приёмы:
- кодировка сознания формирование стойкого интереса к теме через подмену культурных кодов и переформатирование российских семейных ценностей на антиценности;
- использование директивных формулировок, суггестия или внушение желания превосходства;
Пример: «Люби меня, я хочу это чувствовать Каждый день, каждый час, каждую ночь» - во второй фразе на первом месте по значимости стоят стимульные импульсы, т.е. повторяющиеся с первым ударным (акцентирующим внимание) слогом слова-обобщения «каждый» с чередованием «каждую», означающие подавляющую всеобщность, а на втором месте слова-маркеры времени суток, символизирующие постоянство. Результат внушение стимулов ранних половых отношений как всеобщего, не имеющего исключения, постоянного желания).
- генерализация расширенное обобщение, перенос последствий частых процессов на уровень всеобщих законов развития («Жаль, что институт семьи опошлили социальные сети» слушателю трудно убедиться в достоверности столь неоднозначных фактов,);
- использование усиливающих эпитетов;
Пример: «За каждым мужчиной стоит ещё более сильная леди» внушение инверсированных отношений господства-подчинения между мужчинами и женщинами. Сильный пол мужской, а женский «ещё более» сильный, значит мужчины слабее, их надо прощать, любить, беречь, относиться с безусловным принятием и т.д.
- эвфемизация размывание или маскировка откровенного смысла завуалированными словами;
Пример: «Жизнь - экзамен, оставь меня после уроков, мА, Свела с ума, вот моя указка, что делать дальше знаешь сама, Жизнь - это бильярд, так доставай шары, Хочешь люби или не люби, я достаю свой длинный кий». Образное сравнение половых отношений сначала с учебной ситуацией, а затем с игровой снимает запрет на них как на недоступные детям. Провоцирование по степени доступности «учебно-игровая ситуация». Результат: социальное научение поиску разрешения на взрослую жизнь в детском возрасте.
- формулировки, фокусирующие внимание и служащие «якорем», за которыми, как правило, стоит идея, которую необходимо внедрить в сознание зрителя («Жаль, что институт семьи опошлили социальные сети»)
- соскальзывание с одного изображения на другое, которое меняется быстрее, чем его успевают разглядеть, что резко расширяет рамки смысла понятий до их полного несовпадения с самими понятиями;
- разбалансирование внимания между зрительным и звуковым каналом восприятия за счёт увеличения скорости подачи материала;
- быстрая смена кадров, резкая смена плана и звука, развивает клиповое мышление и не даёт сосредоточиться на каком-либо образе;
- преднамеренные ошибки в грамматике написания текста песни, именах, пунктуациии, др. деталях заставляют отвлечься от критического восприятия текста и внимательнее вслушиваться в слова песни, что усиливает сомнение слушателя в собственной правоте и снижает барьер критического восприятия;
- стимуляция чувства страха, а затем вины, вводит психику в состояние нейроневроза, для выхода из которого на откуп страху и тревожности легче всего отдать недоминантное чувство стыда;
- разорванная коммуникация, в которой знак, текст и речь, их озвучивающая, не совпадают и не углубляют смысла, а только запутывают его."
"Содержание и контекст выступлений Егора Крида носит растлевающий характер для несовершеннолетних и асоциальный характер для всего российского общества. Контент концертов Е. Крида формирует фундамент познавательной потребности с упором на негатив; потребность на уровне любознательности носит стихийно-эмоциональный характер также с упором на негатив, способствует провоцированию социально опасной деятельности (беспорядочных половых отношений, аморального поведения, распитию алкоголя, курению, и др.) Т.е. формирует склонность к антисоциальной деятельности. Подобные технологии являются информационно-психологическим оружием, направленным на подрыв государственных устоев, общественного и экономического развития, демографического роста."
"Для русскоязычного населения слово «Крид» ассоциируется с древнерусским словом КРИВДА, которое является синонимом лжи, антонимом правды и истины."
"Обманутое таким образом доверие подростков вовлекает их в западню псевдолюбви (пародии на любящего человека, злонамеренного притворства). Аналогия такого обмана есть в русской народной сказке «Волк и семеро козлят», где разоблачается злодейское воздействие изменённого голоса (подделанного под материнский тон) на коллективное сознание детей."
"Родитель (старшее поколение) остаётся один на один с вызовом-протестом подростка: «Крид хороший, ты плохой». Резкая отрицательная реакция родителей вызывает ещё большее падение родительского авторитетав глазах детей."
"Ключевая направленность выступлений Егора Крида на отрицание семейных ценностей (ПРИЛОЖЕНИЕ 10) социально опасна, что подтверждается в концепциях идеологов войны с Россией. Ещё Бисмарк писал: «Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя». «Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведёт к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских». «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины... необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого»."


полностью здесь: https://web.archive.org/web/20191025122840/https://rkn.gov.ru/docs/JEKSPERTIZA_EGOR_KRID.pdf
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments